Член областной творческой группы учителей, работающих по УМК "Гармония"при кафедре педагогики и методики начального образования
областной
Активное участие в мониторинговых исследованиях учебных достижений младших школьников по математике 1-4 классов и в разработке серии конспектов уроков по УМК "Гармония"
Система работы способствует укреплению здоровья учащихся, уменьшению количества уроков, пропущенных по болезни. Наблюдается улучшение физического и психического состояния детей по результатам медицинского обследования.
Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. Создаются условия включения детей в творческую деятельность. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. Формируется толерантная среда.
1-4
Технология развития критического мышления
Оптимальное применение групповых форм работы. Использование основных приемов ТРКМ (зигзаг, кластер, мозговой штурм, синквейн, чтение с остановками и пр.)
"Использование игровых технологий на уроках в начальной школе"
федеральный
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»
В.А. Сухомлинский
публикация
Мотивация обучающихся к учебной деятельности.
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
Международного педагогического конкурса
"Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика"