Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические объединения по предметам
Учебный год
Методическое объединение
2015 / 16
  • Предмет: Начальная школа
2017 / 18
  • Предмет: Родной язык
2017 / 18
  • Предмет: Родная литература
2018 / 19
  • Предмет: Начальная школа
2018 / 19
  • Предмет: Родной язык
2018 / 19
  • Предмет: Родная литература
2019 / 20
  • Предмет: Начальная школа
2019 / 20
  • Предмет: Начальная школа
2019 / 20
  • Предмет: Начальная школа
Методические выступления
Дата
Выступление
20/01/2016
  • Одаренные дети - одно из приорететных направлений педагогической деятельности
  • Предмет: Начальная школа
12/09/2016
  • Структура плана воспитательной работы
  • Предмет: Начальная школа
12/09/2016
  • План воспитательной работы
  • Предмет: Начальная школа
15/09/2017
  • Родительское собрание:Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
  • Предмет: Информатика и ИКТ
13/02/2019
  • Применение игровых технологий на уроках в начальной школе
  • Предмет: Начальная школа
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2017 / 18
  • Здоровьесберегающие технологии
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Система работы способствует укреплению здоровья учащихся, уменьшению количества уроков, пропущенных по болезни. Наблюдается улучшение физического и психического состояния детей по результатам медицинского обследования.
2017 / 18
  • Технология проблемного обучения
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Повышается мотивация учения; повышается познавательный интерес. Формируется самостоятельность, ответственность, критичность и самокритичность, инициативность, нестандартность мышления. Формируются убеждения. Формируются навыки исследовательской деятельности. Развиваются коммуникативные компетенции.
2017 / 18
  • Проектное обучение
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. Создаются условия включения детей в творческую деятельность. Оцениваются результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. Формируется толерантная среда.
2017 / 18
  • Технология развития критического мышления
  • Классы: 1-4
  • Обоснование применения: Оптимальное применение групповых форм работы. Использование основных приемов ТРКМ (зигзаг, кластер, мозговой штурм, синквейн, чтение с остановками и пр.)
Участие в сетевых проектах
Учебный год
Сетевой проект
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2015 / 16
  • Член областной творческой группы учителей, работающих по УМК "Гармония"при кафедре педагогики и методики начального образования
  • Уровень: областной
  • Форма участия: активная
  • Содержание работы: Активное участие в мониторинговых исследованиях учебных достижений младших школьников по математике 1-4 классов и в разработке серии конспектов уроков по УМК "Гармония"
  • Результаты работы: Конспекты уроков Мониторинг
2019 / 20
  • "Использование игровых технологий на уроках в начальной школе"
  • Уровень: федеральный
  • Форма участия: публикация
  • Содержание работы: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В.А. Сухомлинский
  • Результаты работы: Мотивация обучающихся к учебной деятельности.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
14/01/2015
  • Использование ТРИЗ – педагогики на уроках
  • Форма представления: Информационная карта ППО
14/01/2017
  • Использование ТРИЗ – педагогики на уроках
  • Форма представления: Информациооная карта ППО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
10/10/2017 - 16/10/2017
  • Мой лучший урок
  • Результат работы: Лауреат I степени
23/11/2018 - 25/12/2018
  • "Лучший учитель начальных классов"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 1 место
23/11/2018 - 25/12/2018
  • Современный урок по ФГОС
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 1 МЕСТО
10/12/2018 - 22/01/2019
  • Основные требования ФГОС начального общего образования
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: 1 МЕСТО
02/09/2019 - 14/09/2019
  • Международного педагогического конкурса "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель
10/10/2019 - 12/10/2019
  • Всероссийский конкурс талантов "Открытый урок"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель
11/10/2019 - 14/10/2019
  • Всероссийский конкурс талантов "Презентация к уроку"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Победитель
09/10/2019 - 15/10/2019
  • Всероссийский конкурс талантов "ИКТ в современной школе"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Призер 2место
10/10/2019 - 16/10/2019
  • Всероссийский конкурс талантов "Методическая разработка"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Призер 2 место
10/10/2019 - 16/10/2019
  • Всероссийский конкурс талантов "Открытый урок"
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Призер 2 место
14/10/2019 - 25/10/2019
  • Лучший учитель начальных классов
  • Уровень: федеральный
  • Результат работы: Диплом 1 степени
Используемые электронные образовательные ресурсы
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения